Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска

Минздрав России разработал форму личной медицинской книжки работника

В рамках исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Т. Голиковой от 7 сентября 2018 г. № ТГ-П12-5954 Минздравом России предложены форма и порядок заполнения медицинской книжки, предназначенной для внесения результатов медосмотров работников.

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» определяет, что порядок учёта и ведения отчётности, а также выдача работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. На практике же до настоящего момента нормативно-правовой акт, регламентирующий данный вопрос, так и не был принят. Минздрав считает, что принятие этого документа урегулирует порядок учёта, ведение отчётности и выдачу работникам личных медицинских книжек.

В проекте приказа определены:

- унифицированная учётная форма № 025/у-МК «Личная медицинская книжка» и порядок её заполнения;

- порядок учёта, ведения отчётности и выдачи унифицированной учётной формы № 025/у-МК «Личная медицинская книжка»;

- образец журнала регистрации выдачи медицинских книжек.

Книжки оформляются на бланках, которые являются защищённой полиграфической продукцией уровня «В» и свободной продаже они не подлежат.

Для оформления личной медицинской книжки необходимы направление работодателя, паспорт и фотография. Все документы представляются лично заявителем или представителем работодателя (по доверенности).

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея