Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска

Анкета о качестве предоставления мер социальной поддержки населению

1 апреля 2019
Дата проведения:
1 апреля 2019 00:00  —  31 декабря 2099 00:00
Проголосовало:
59
  1. К какой категории граждан Вы относитесь?

    Семья, имеющая 1 или 2 детей  
    24 (41%)
    Многодетная семья  
    20 (34%)
    Пенсионер  
    5 (8%)
    Инвалид  
    0 (0%)
    Малоимущая семья (гражданин)  
    8 (14%)
    Иная категория (укажите)  
    2 (3%)
  2. Ваш возраст?

    до 20 лет  
    0 (0%)
    21-30 лет  
    13 (22.0%)
    31-40 лет  
    28 (47.5%)
    41-50 лет  
    12 (20.3%)
    51-70 лет  
    6 (10.2%)
    старше 70  
    0 (0%)
  3. Получаете ли Вы в данный момент меры социальной поддержки?

    Да  
    33 (56%)
    Нет  
    26 (44%)
  4. Как часто Вы обращаетесь в Управление социальной защиты населения?

    1 раз в 2 и более лет  
    35 (59%)
    1-3 раза в год  
    18 (31%)
    Более 3-х раз в год  
    6 (10%)
  5. Если Вы обращались к нам, оцените качество предоставления услуг:

    Удовлетворены  
    46 (78%)
    Не удовлетворены  
    13 (22%)
  6. Сколько раз Вам пришлось обращаться к специалисту для решения одного и того же вопроса?

    Один  
    27 (46%)
    Два  
    17 (29%)
    Более двух  
    15 (25%)
  7. Укажите причину повторного обращения:

    Первоначальное обращение было связано с консультацией  
    37 (62.71%)
    Повторное обращение связано с неверной (неполной) консультацией специалиста  
    12 (20.34%)
    Повторное обращение связано с не предоставлением необходимого пакета документов  
    13 (22.03%)
    Другое  
    4 (6.78%)
  8. Общение сотрудника во время приема, ответа по телефону?

    Вежливое, корректное, компетентное  
    55 (93%)
    Общение не удовлетворяет (по какой причине):  
    4 (7%)
  9. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество обслуживания специалистами?

    Да  
    5 (8%)
    Нет  
    54 (92%)
    Другое  
    0 (0%)
  10. Знаете ли Вы, что можно обратиться к начальнику УСЗН, либо к его заместителю, если Вы не удовлетворены предоставленной услугой (запись по тел. 35-30-87)?

    Да  
    27 (46%)
    Нет  
    32 (54%)
  11. Выберите наиболее важный на Ваш взгляд критерий, по которому можно произвести оценку качества:

    Доступность информационного материала на стендах в местах ожидания, на сайте, в СМИ  
    26 (44.07%)
    Простота и ясность информации, полученной от специалиста  
    26 (44.07%)
    Культура обслуживания (вежливость и внимательность) специалистов  
    17 (28.81%)
    Своевременность предоставления мер социальной поддержки  
    27 (45.76%)
    Другое (укажите)  
    2 (3.39%)
  12. Что, по Вашему мнению, могло бы способствовать улучшению качества предоставления услуг?

    Повышение профессионализма сотрудников  
    16 (27.12%)
    Повышение информированности  
    32 (54.24%)
    Возможность выбора места обращения за получением услуги (УСЗН, МФЦ, портал Госуслуги)  
    22 (37.29%)
    Другое (укажите)  
    1 (1.69%)